получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Топографическая съемка в Москве

16.08.2016

Прежний Cross Country появился на свет в 1997 году, и его продажи составили 18% от общего объема сбыта универсала V70, на базе которого он был спроектирован. Внешне Cross Country был почти неотличим от своего одноприводного собрата, только надпись на крышке багажника приподнимала завесу секретности. Новичок же, наоборот, имеет подчеркнуто внедорожную внешность. Теперь его уже ни с чем не спутать. Мощные «плечи»- выступы в средней части кузова (наследие Volvo S80) связывают динамичный перед с просторной задней частью. Готовность к непростым испытаниям вне дороги подчеркивается более чем двадцатисантиметровым дорожным просветом - увеличенным на пять сантиметров по сравнению с обычным универсалом V70, послужившим отправной точкой в разработке новой модели (напомним, что предшественник имел такой же клиренс, как и его «папаша»). Добавляют ощущения силы большие пластмассовые защитные молдинги, идущие вокруг машины. Они помогают создать образ выносливого и одновременно элегантного автомобиля - обитателя престижных городских районов. Возможно вам понадобится топографическая съемка в Москве.

Заглянем внутрь мотора. Итак, попробуем разобраться в «начинке» новинки, сравнивая ее по ходу дела с предшественником, благо что последний раз сидеть за его рулем пришлось совсем недавно. Начнем с двигателя. Он, как и прежний, имеет объем 2,4 литра и оснащен турбонаддувом низкого давления. После всех доработок мотор не имеет взаимозаменяемых деталей с прежним. Он оснащен системой CWT (система изменяемых фаз газораспределения, появилась в 1998 году). В ее основе поворачива- емость выпускного распредвала относительно впускного. Мотор получил новую, более современную систему управления, точнее контролирующую образование горючей смеси. Масса деталей двигателя снижена на 25% процентов, что в переводе на язык цифр означает 4 кг. Благодаря всем этим новшествам двигатель стал мощнее (максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент вообще фантастический для бензинового мотора - 285 Нм уже при 1800 об/мин, прямо как у дизеля), экономичнее (расход топлива уменьшился с 11,2 л (старый Cross) до 10,5 л/100 км), экологичнее и тише.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>