Здесь текущее значение заменено максимальным, так как, согласно сделанному допущению, в период действия токовой обратной связи производная тока и ток поддерживаются на заданном максимальном уровне. Заметим, что выражение можно было бы получить и непосредственно. Однако при этом оптимальность такого управления была бы не доказана. Соотношение может быть реализовано лишь при достаточно высокой скорости, когда магнитный поток остается в пределах допустимых значений. Для всего диапазона скоростей алгоритм управления в цепи возбуждения имеет вид. Узнайте где венецианская штукатурка купить в москве.
На основании изложенных соображений можно заключить, что оптимальное управление позиционным приводом по двум каналам должно состоять из ряда интервалов, количество которых определяется порядком дифференциального уравнения объекта. В начальной части процесса целью оптимального по быстродействию управления является быстрейший выход на заданное максимальное значение тока якоря при максимальном магнитном потоке двигателя. После этого э.д.с. преобразователя должна изменяться в соответствии с пропорционально скорости до тех пор, пока не достигнет своего максимального значения. Дальнейший разгон двигателя производится также при максимальном токе, который теперь поддерживается на заданном уровне за счет ослабления потока в соответствии. После достижения максимальной скорости магнитный поток сохраняет постоянное значение, равное. Когда расстояние рабочего органа до заданной точки станет равным величине тормозного пути, должно начаться замедление привода путем усиления магнитного потока. В начальный момент торможения задача состоит в быстрейшем изменении тока якоря с +х3т до -i3m. Эта задача решается либо с помощью релейного изменения э.д.с. преобразователя, либо путем резкого увеличения магнитного потока двигателя. Возможен также вариант совместного одновременного уменьшения э.д.с. преобразователя и увеличения потока двигателя. Затем должно осуществляться торможение при максимальном токе, поддерживаемом на заданном уровне усилением магнитного потока согласно. Наконец, после достижения максимального значения потока дальнейшее торможение происходит при максимальном токе.