получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Венецианская штукатурка купить в Москве

30.08.2016

Здесь текущее значение заменено максимальным, так как, согласно сделанному допущению, в период действия токовой обратной связи производная тока и ток поддерживаются на заданном максимальном уровне. Заметим, что выражение можно было бы получить и непосредственно. Однако при этом оптимальность такого управления была бы не доказана. Соотношение может быть реализовано лишь при достаточно высокой скорости, когда магнитный поток остается в пределах допустимых значений. Для всего диапазона скоростей алгоритм управления в цепи возбуждения имеет вид. Узнайте где венецианская штукатурка купить в москве.

На основании изложенных соображений можно заключить, что оптимальное управление позиционным приводом по двум каналам должно состоять из ряда интервалов, количество которых определяется порядком дифференциального уравнения объекта. В начальной части процесса целью оптимального по быстродействию управления является быстрейший выход на заданное максимальное значение тока якоря при максимальном магнитном потоке двигателя. После этого э.д.с. преобразователя должна изменяться в соответствии с пропорционально скорости до тех пор, пока не достигнет своего максимального значения. Дальнейший разгон двигателя производится также при максимальном токе, который теперь поддерживается на заданном уровне за счет ослабления потока в соответствии. После достижения максимальной скорости магнитный поток сохраняет постоянное значение, равное. Когда расстояние рабочего органа до заданной точки станет равным величине тормозного пути, должно начаться замедление привода путем усиления магнитного потока. В начальный момент торможения задача состоит в быстрейшем изменении тока якоря с +х3т до -i3m. Эта задача решается либо с помощью релейного изменения э.д.с. преобразователя, либо путем резкого увеличения магнитного потока двигателя. Возможен также вариант совместного одновременного уменьшения э.д.с. преобразователя и увеличения потока двигателя. Затем должно осуществляться торможение при максимальном токе, поддерживаемом на заданном уровне усилением магнитного потока согласно. Наконец, после достижения максимального значения потока дальнейшее торможение происходит при максимальном токе.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>