получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Стеклофибробетон

03.09.2016

Время затухания свободной составляющей определяется постоянной контура намагничивания двигателя. Как в первом, так и во втором случае приложение к механизму со стороны двигателя такого момента вызывает в его кинематических звеньях удары. Это приводит к неравномерности хода, к быстрейшему износу механизма, малой его надежности и прочим неприятным явлениям. Если в первом случае удары возникают только в начальной точке переходного процесса, то электромагнитные ударные моменты проявляются на достаточном по времени участке переходного процесса. Ударные значения моментов приходятся на тот участок, где двигатель имеет невысокую частоту вращения и запасенную электромагнитную энергию. Таким образом, очевидно, что при проектировании и создании электроприводов переменного тока следует учитывать возникновение ударных электромагнитных моментов, где требуется плавность пуска привода, например, для подъемно-транспортных механизмов и в особенности для лифтовых установок. Для нерегулируемых частотой питающего напряжения двигателей вопрос устранения ударных электромагнитных моментов довольно полно рассмотрен, а для частотноуправляемых приводов эти проблемы освещены слабо.

В изложены основные положения по устранению ударных электромагнитных моментов в процессе пуска двигателей, неуправляемых частотой питающего напряжения. Это можно достичь за счет изменения величины приложенного напряжения, ограничения интенсивности его нарастания и создания ненулевого начального значения потока двигателя. Сущность первых двух очевидна. Сущность стеклофибробетон состоит в том, что перед пуском в двигателе создается такой начальный магнитный поток, который компенсирует свободную составляющую потока машины, возникающую в процессе дальнейшего пуска. Условие ограничения ударных моментов можно вывести из решения дифференциального уравнения для статора асинхронной машины при ненулевом начальном значении ее потокосцепления. Это уравнение рассмотрим в координатах, неподвижных относительно статора в предположении.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>