Начальное значение потокосцепления можно получить как переменным, так и постоянным током. Получение начального потокосцепления за счет обтекания обмоток двигателя постоянным током органически присуще электроприводам, выполненным по системе статический преобразователь частоты со звеном постоянного тока - асинхронный двигатель. Это достигается путем предварительного включения вентилей инвентора. Включение привода производится пусковым блоком, от которого поступает команда через системы управления на преобразователь. Происходит включение вентилей инвертора и задается начальное значение выпрямленного напряжения. Постоянный ток от управляемого выпрямителя возбуждает асинхронный двигатель, создавая начальное потокосцепление. После установления начального потокосцепления, что задается элементом задержки ЭЗ и определяется электромагнитной постоянной времени обмотки статора двигателя, подается импульс управления на СУИ, которая задает нормальную работу инвертора, а именно включает сначала вентили. Включение вентилей приводит к тому, что на зажимах двигателя появляется напряжение с полярностью, указанной на рисунке в кружках. Результирующий вектор этого напряжения опережает первоначально созданный вектор потокосцепления на 90 эл. град, чем и выполняется условие. Смотрите рубашка оптом. В дальнейшем вентили инвертора переключаются в необходимой для данного инвертора последовательности, приводя во вращение и изменяя созданный первоначальный вектор потокосцепления в соответствии с выбранным законом частотного управления. Такое построение системы управления преобразователем можно считать более рациональным в техническом отношении по сравнению с использованием для этого канала регулирования напряжения. Необходимое включение вентилей инвертора для создания начального потокосцепления можно осуществить в инверторе с любым порядком включения, углом проводящего состояния и способом коммутации вентилей.