получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Где купить кровать двуспальную

03.09.2016

Если в рассматриваемом примере предположить, что инвертор имеет междуфазовую коммутацию, то учет процессов коммутаций вентилей инвертора не вносит существенного изменения в желаемый результат. Действительно, если принять время коммутации вентиля равным 100 мкс, то на начальной частоте, например 10 Гц (длительность периода 100 000 мкс), вектор потокосцепления за время коммутации повернется на 100: 100 000 оборота, т. е. на 0,36 эл. град. Нарушением перпендикулярности векторов за время коммутации на столь малую величину можно с полным основанием пренебречь. Если у инвертора начальная частота меньше, а это именно так, то нарушение перпендикулярности становится еще меньше. Таким образом, практически всегда можно достаточно просто создать начальное потокосцепление и взаимно перпендикулярное расположение результирующих векторов потокосцепления статора и прикладываемого к нему напряжения питания в системах со статическими преобразователями частоты на основе автономных инверторов. Узнайте где купить кровать двуспальную.

Одним из методов устранения электромагнитных ударных моментов можно назвать удержание двигателя в заторможенном состоянии на время их действия. После включения двигателя на питающее напряжение его ротор удерживается в заторможенном состоянии до тех пор, пока в двигателе не установится магнитный поток, соответствующий начальной частоте и величине питающего напряжения. Время установления потока определяется постоянной времени контура намагничивающего тока, т. е. временем затухания свободной составляющей намагничивания. Затем ротор растормаживается и осуществляется частотный пуск двигателя, в процессе которого ударные электромагнитные моменты не наблюдаются. Однако за время установления потока в двигателе выделяются существенные потери. Поэтому устранение ударных моментов путем создания начального потокосцепления является предпочтительным, поскольку при этом в двигателе выделяются потери от протекания постоянного тока по его обмоткам. Расчеты на ЦВМ процессов пуска частотноуправляемого электропривода с использованием предлагаемой схемы подтверждают изложенное. Здесь наглядно видно отсутствие ударных электромагнитных моментов и плавное нарастание момента в начале пуска.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>