Резюмируя, можно сказать, что для осуществления безударного пуска частотноуправляемого электропривода необходимо вначале создать в двигателе момент, уравновешивающий момент нагрузки, выждать установление магнитного потока в нем, а затем провести частотный пуск двигателя. Следовательно, в систему управления частотным приводом должна вводиться информация о его нагрузке.
Высокая управляемость статических преобразователей частоты, их практическая безынерционность предоставляют возможность создания электроприводов с управлением при помощи управляющей модели. Сущность управления состоит в том, что в системе управления приводом имеется модель, реализующая необходимую тахограмму, например, по заданным величинам рывка и ускорения. Такое управление может быть выполнено в разомкнутой или замкнутой системах. В разомкнутой системе выходная координата модели, например величина скорости двигателя рабочего органа или величина его перемещения, непосредственно подается в систему управления приводом, который отрабатывает это задание. В замкнутой системе сравнивается выходная координата модели с выходной координатой привода, а при необходимости и с промежуточными. Узнайте где винтовой компрессор купить.
Показано, что для получения высокой точности как в статике, так и в динамике при обрабатывании рассогласования координат определяющая роль принадлежит коэффициенту усиления системы. Установлено, что одноконтурные системы обладают ограниченным критическим коэффициентом усиления и вследствие этого ограниченной точностью. Для повышения точности системы автоматического регулирования и возможности неограниченного увеличения коэффициента усиления необходимо создавать многоконтурные системы. В нашем случае образовать многоконтурность системы можно, организовав одновременно со сравнением выходной координаты контуры регулирования по ускорению, рывку и производной от рывка.