получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Нория зерновая

11.09.2016

Структура выражения такова, что значительные изменения а, г0 и с? вызывают относительно малое изменение угла 8. Это объясняет факт стабильности угла профиля изношенных гребней, установленный при замерах его на различных шахтах.

1. Угол профиля гребней при износе определяется радиусом кривой, жесткой базой экипажа, радиусом колеса и высотой гребня, т. е. имеет место процесс «самозатачивания» гребней на. угол, соответствующий условиям эксплуатации.

2. При радиусе кривой, равном десяти жестким базам электровоза, угол профиля гребней электровоза будет составлять около 77°, а для вагонеток, перемещающихся с помощью электровоза, 80° и более.

Производится теоретический анализ причин возникновения дополнительного сопротивления на кривой, излагается методика расчета этих сопротивлений, приводятся данные экспериментальных исследований и рекомендации по ширине колеи и превышению наружного рельса .. В зависимости от угла набегания, формы и размеров гребня .новое колесо может иметь одну или две точки контакта с рельсом. Пусть нория зерновая колеса движется поступательно с постоянной скоростью так, что траектория центра параллельна оси рельса. Возьмем прямоугольную систему координат, ось которой направлена по оси колеса с положительным направлением к рельсу, ось - вертикально с положительным направлением вниз. Поворот системы вокруг оси на угол а дает систему, плоскость которой перпендикулярна продольной оси рельса, а ось параллельна ей. Проведем через точку К плоскость перпендикулярную продольной оси рельса, и плоскость IV-IV, перпендикулярную оси колеса. Силы X и Z не производят работу, так как перемещение по осям Ох и Ог равно нулю. Работу производит только сила У, которая и является силой сопротивления движению.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>