Первый член выражения определяет удельное сопротивление от трения скольжения в точках К2з и /С45, второй член - сопротивление в подшипниках и сопротивление перекатыванию от осевого усилия в третий член - то же, от радиальной (вертикальной) нагрузки. Исключив третий член, получим сопротивление хю" от трения скольжения и осевой силы и определив значение X : 1 и хю", можно нанести точку О. Соединяя Р, й и Н прямыми линиями, получим график значений хю".
Порядок построения графиков по упрощенному методу выглядит следующим образом. Строится график для а=0°. Пусть нас интересует график хю" для некоторого а. Определяем координаты начала графика - точки А (для случая одной точки контакта на бандаже) и конца графика - точки В (для случая одной точки контакта на гребне) по выражениям. Соединяем А и В прямой линией. От середины этой прямой по вертикали откладываем величину Д и находим точку М. Соединяя точки А, М, В плавной кривой, получаем искомый график га". Возможно вам понадобится жидкость для курения liqua tobacco.
Образец расчетных графиков га" для колеса двухтонной вагонетки. Переход точки контакта на гребне с прямолинейного участка профиля гребня 2-3 на скругленную часть 1-2 соответствует углу набегания а = 6°50. Исследуем влияние отдельных факторов на величину. При углах менее 1° сказывается влияние величины скольжения на коэффициент трения и влияние эффекта Жуковского. Правее линии А-А, которая соответствует переходу точки контакта на гребне на скругленную часть профиля гребня, график изменяет форму. Это происходит потому, что при повышении а уменьшается угол профиля гребня 8. В обычных пределах изменения ц-(от 0,05 до 0,25) график га" можно считать линейным. Повышение крутизны графика с ростом р. объясняется тем, что при большем и том же X : X увеличивается сила прижатия гребня к рельсу за счет силы 5. При отрицательных углах крутизна графика, наоборот, будет уменьшаться.