получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Аккаунты на ps3

16.09.2016

Стабилизация частоты в тяговой линии может быть достигнута в случае применения для привода генератора повышенной частоты синхронного электродвигателя или асинхронного электродвигателя с малым скольжением (до 1%) при малых колебаниях напряжения в питающей сети. Применение автоматического регулирования асинхронного электродвигателя с помощью дросселей позволяет достичь высокой степени стабильности частоты (±0,5%), однако этот способ усложняет и удорожает тяговую подстанцию. Еще более высокая степень стабильности частоты может быть получена в случае применения на тяговой подстанции ионных преобразователей частоты. Регистрируйте аккаунты на ps3.

Автоматическая настройка в резонанс приемного контура каждого электровоза весьма сложна и менее желательна, чем регулирование частоты в тяговой линии. При ручном регулировании электровоза с помощью дросселя переменной индуктивности машинист легко может найти положение рукоятки контроллера, соответствующее наибольшей скорости электровоза, т. е. обеспечить движение электровоза на резонансной характеристике. Если же регулирование электровоза производится путем ступенчатого переключения емкости конденсаторной батареи, то в контроллере, помимо основной рабочей позиции, соответствующей частоте тока в тяговой линии при настройке контура, целесообразно предусмотреть две добавочные позиции. На одной из этих позиций должна включаться несколько большая емкость по сравнению с резонансной емкостью при частоте настройки, а на другой - несколько меньшая. Добавочными позициями можно также пользоваться при неточной первоначальной настройке, при значительном нагреве конденсаторов или при небольшом изменении их емкости по другим причинам, а также в случае резкого изменения конструкции крепи в откаточной выработке шахты.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>