получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Вентиляционные решетки

16.09.2016

На основании выводов, сделанных по результатам заводских и шахтных исследований пяти опытных образцов гировозов ГР-3, были спроектированы гировозы ГР-4 и ГР-4а, отличающиеся друг от друга конструкцией редуктора. Как тот, так и другой, в отличие от гировоза ГР-3, имеют привод на две оси, что позволило увеличить его сцепной вес без изменения общего веса конструкции гировоза. В процессе сборки и обкатки гировоза ГР-4а выяснилось, что конструкция его редуктора нетехнологична, а отдельные узлы редуктора . неработоспособны. Поэтому было принято решение дальнейшие испытания гировоза ГР-4а не проводить, а на двух изготовленных гировозах ГР-4а установить вентиляционные решетки с гировоза ГР-4. Все исследования производились с гировозом ГР-4.

Конструкция гировоза ГР-4 является дальнейшей модернизацией гировозов типа ГР. В конструкции гировоза ГР-4 внесены следующие изменения сравнительно с гировозом ГР-3. Установлен редуктор новой конструкции, в котором применена быстроходная коническая передача со спиральным зубом, а переключение скоростей осуществляется с помощью пластинчатой фрикционной муфты. Эти изменения позволили повысить к. п. д. передачи и улучшить управление гировозом. Упрощена конструкция конической муфты и ее управление, которая на гировозе ГР-4 служит только для отключения маховика от редуктора и предохранения редуктора от перегрузок, в то время как на гировозе ГР-3 она являлась, кроме того, механизмом переключения режимов. Установлен специальный механизм, отключающий маховик от редуктора при отключении пневмодвигателя от воздухопровода, что позволяет производить зарядку гировоза одним человеком. Кроме этого, указанный механизм ограничивает давление на коническую муфту. Механизм переключения режимов работы осуществлен на более низкой передаче с помощью зубчатых муфт. В отличие от гировоза ГР-3 оба ската являются ведущими, что увеличило сцепной вес гировоза и улучшило его амортизацию.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>