Расход воздуха при зарядке гировоза определялся с помощью специального расходомера. В определение к. п. д. привода при зарядке гировоза вошли вентиляционные потери, которые можно значительно уменьшить, снизив время раскручивания маховика за счет увеличения мощности зарядного двигателя. Все испытания привода проводились при давлении в сети воздухопровода свыше 5 ати, поэтому при давлениях, меньших 5 ати следует ожидать еще меньших значений к. п. д. за счет роста вентиляционных потерь и увеличения времени зарядки гировоза.
Среднее значение к. п. д. привода для зарядки гировоза равно 0,161. Более низкое значение к. п. д. привода у гировоза ГР-4 по сравнению с гировозом ГР-3 объясняется тем, что к. п. д. привода последнего определялся для значений скорости маховика до 2000 об/мин, в то время как основная доля вентиляционных потерь приходится на раскручивание маховика при скорости вращения большей 2000 об/мин. Возможно вам понадобятся грузоперевозки.
Теоретический анализ результатов исследований гировозов. Результаты заводских исследований гировоза ГР-4 позволили произвести уточненный расчет основных его параметров. Расчет производился путем решения общего дифференциального уравнения движения гировоза для различных конечных условий с использованием экспериментальных значений ряда параметров. Общее уравнение движения гировоза запишется в следующем виде: Решение уравнения производилось приближенным методом интегрирования Эйлера с использованием экспериментальных значений моментов, а также к. п. д. механической передачи гировоза. Решение уравнения для различных начальных значений энергии маховика и разных значений тягового усилия при уклоне пути. На этих же графиках нанесены значения коэффициента полезно используемой энергии маховика на ободе колеса, которые определялись из следующего выражения: Для увеличения к. п. д. привода для зарядки гировоза следует повысить мощность пневматического двигателя.