получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Железный порт

16.09.2016

При использовании клиньев, создающих двустороннее зажатие каната, скольжение холостой ветви не происходит. Из условия прочности запанцированного участка каната наилучшие результаты показали клинья, создающие двустороннее зажатие каната (82% агрегатной прочности каната). Применение клиньев с односторонним зажатием каната приводит к снижению прочности запанцировки до 68%.

Клиновые муфты конструкции МакНИИ снабжены двумя клиньями. Внутренние рабочие поверхности клиньев имеют цилиндрическую форму и зажимают рабочую ветвь каната. Изогнутые пряди каната находятся в контакте с наружными плоскими рабочими плоскостями клиньев. Угол скоса наружных рабочих плоскостей клиньев и соответствующих им плоскостей муфты составляет 7°. Запанцировка каната в клиновых муфтах была подвергнута испытаниям статической и динамической (ударной и пульсирующей) нагрузками.

Многочисленные испытания запанцировки каната в клиновой муфте статической нагрузкой показали, что при правильном ее исполнении снижение агрегатной прочности запанцированного каната составляет не более 20%. При испытаниях под ударной нагрузкой в клиновой муфте был запанцирован железный порт каната диаметром 28 мм и длиной 6 м. Один конец каната жестко закреплялся на балке, установленной на высоте 15-20 м, а противоположный (запанцированный в клиновой муфте) - присоединялся к клети весом 3000 кг. При проведении опытов клеть поднимали на заданную высоту (опытный канат при этом свободно провисал) и отсоединяли от подъемного каната. Падая, клеть натягивала запанцированный канат и нагружала запанцировку. Было проведено семь опытов. Минимальная высота свободного падения клети в первом опыте составила 100 мм. В каждом последующем опыте путь свободного падения клети увеличивался на 100 мм.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>