получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Дропшиппинг одежды

16.09.2016

Во время опытов производились замеры перемещения основной ветви каната, клиньев и выходящих из муфты концов прядей каната. Анализ результатов проведенных опытов показывает, что по мере увеличения нагрузки имеет место перемещение клиньев, прядей и рабочей ветви каната относительно корпуса муфты. Наблюдается также скольжение клиньев относительно прядей и рабочей ветви каната. Перемещение рабочей ветви каната относительно корпуса муфты осуществляется быстрее перемещения клиньев. Смещение прядей относительно корпуса муфты происходит только в одном направлении (в сторону выхода из муфты). Это обстоятельство говорит о том, что с возрастанием нагрузки происходит увеличение прочности закрепления каната в муфте и возможность его высвобождения из запанцировки исключается. Возможно вам понадобится дропшиппинг одежды.

Для определения прочности запанцировки в условиях циклических нагрузок была проведена серия опытов на пульсирующих машинах. При этих испытаниях канат диаметром 28 мм запанцировывался в корпусе грузовой клиновой муфты МП-2. Противоположный конец каната закреплялся путем заливки легкоплавким сплавом в конической муфте. Длина отрезка каната во всех опытах составляла около 600 мм. Ввиду того, что правильно выполненная запанцировка каната путем заливки почти не снижает агрегатной прочности каната, критерием для сравнения усталостной прочности каната, запанцированного в клиновой муфте, служил отрезок каната того же диаметра и типа, концы которого были запанцированы путем заливки. Испытания производились на 100-тонной испытательной машине в режиме Ртш = 6000кг, Ртах =12 000 кг. По показаниям счетчика машины регистрировалось число циклов пульсирующей нагрузки, которые канат выдержал до появления каждого зарегистрированного обрыва проволоки.

По количеству выдержанных циклов нагрузки запанцировка в клиновых муфтах дает почти одинаковые результаты с заливкой. Общее число оборванных проволок каната в клиновой муфте в два раза меньше, чем в заливке. Это говорит о том, что при заливке обрывы проволок в канате распределяются более равномерно по длине каната, чем в клиновой муфте.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>