получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Светодиодная лента

17.09.2016

Условия работы участкового транспорта на шахтах различных бассейнов примерно аналогичны. Поэтому параметры локомотивов, обслуживающих транспорт в пределах участка, могут быть для всех бассейнов одинаковыми. Условия работы магистрального транспорта как по отдельным угольным бассейнам, так и на шахтах Криворожского железорудного бассейна резко отличаются друг от друга. Наиболее распространенными условиями работы электровозного транспорта на угольных шахтах являются:

а) на откаточных участках:

в Донецком и Кизеловском бассейнах длины откатки до 1000 м и грузопотоки до 400 т/сутки;

в Карагандинском бассейне длины откатки до 1000 м и грузопотоки до 700 т/сутки;

б) на откаточных горизонтах:

в Донецком и Кизеловском бассейнах длины откатки до 2000 м и грузопотоки 400-1000 т/сутки;

в Карагандинском бассейне длины откатки до 1000 м и грузопотоки свыше 700 т/сутки;

в Подмосковном бассейне длины откатки до 2000 м и грузопотоки свыше 700 т/сутки.

Изложена светодиодная лента экспериментального определения | коэффициента сцепления рудничных электровозов и рас , смотрена его структура. На базе опытов, проведенных на шахтах Донбасса, рекомендованы расчетные коэффициенты сцепления для различных состояний рельсов. Тяговая сила, реализуемая локомотивом при работе, не может быть больше некоторой доли его сцепного веса. Соотношение между предельной силой тяги локомотива и его сцепным весом характеризуется коэффициентом сцепления.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>