получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Кокосовое масло для загара

17.09.2016

В настоящей статье рассмотрены лишь результаты теоретического исследования динамики рабочего органа погрузочной машины ЭПМ-1, выполненного по методике, предложенной нами ранее и приведены некоторые результаты экспериментального исследования. Как теоретические, так и экспериментальные исследования выполнялись для одной и той же серийно выпускаемой машины ЭПМ-1. Собрались на пляж? Возьмите кокосовое масло для загара.

Методика предполагает разрезание системы (рабочий орган, цепь, бобина и двигатель) на две части сечением /-/ (через цепь) и рассмотрение отдельно левой и правой частей. Условие равновесия моментов сил, действующих на кулису с ковшом при ее вращении вокруг точки О, выразится уравнением. В этом уравнении искомой переменной величиной является усилие в цепи 5 . При определении усилий попутно определятся величины угловых скоростей и ускорений кулисы, а также вала двигателя. Все величины, входящие в это уравнение, очень просто определяются либо графически, либо несложным расчетом. Для определения величины необходимо знать момент инерции кулисы с ковшом относительно оси, проходящей через центр масс С (центр тяжести). Расчетным путем такое определение произвести очень трудно из-за сложной конфигурации кулисы, поэтому определение произведено экспериментальным путем - методом физического маятника. В уравнение определения момента на валу приводного двигателя входит момент инерции ротора двигателя, а также момент вращающихся масс редуктора и бобины, приведенных к валу двигателя Определение моментов инерции всех этих масс произведено теоретическим подсчетом по известным определения моментов инерции однородных тел. Затем произведено приведение их к валу двигателя. На машине в качестве приводного двигателя установлен электродвигатель КТСВ-110/755, механическая характеристика которого. Так как наиболее ответственным периодом в работе машины является период подъема ковша, то исследование динамики проводилось для этого периода, т. е. от момента зачерпывания ковшом материала до полной его разгрузки (опрокидывания).








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>