получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Логопед дефектолог

17.09.2016

Из графика видно, что усилия в цепи в первый момент подъема ковша резко растут и достигают величины порядка 370 кг и сразу же происходит их снижение до 110-120 кг, затем величина их постепенно увеличивается и примерно с положения 11, т. е: при приближении кулисы к амортизационным пружинам, рост происходит очень интенсивно, достигая 1700 /сг. Угловая скорость кулисы с начала подъема и до положения 11 растет довольно плавно от 0,7 до 1,5 сек-1 и лишь после этого положения происходит интенсивное увеличение ее до величины 4,015 сек. Угловая скорость вала двигателя, довольно быстро достигнув значения 78 се/с-1, в течение почти всего периода подъема (до положения 11) остается постоянной, а затем происходит снижение ее до величины 60 сек. После проведения такого расчета можно определить линейные скорость и ускорение центра тяжести ковша (груза) , что позволит более полно оценить кинематику и динамику рабочего органа данной машины. Для проведения такого расчета необходимо определить положение центра тяжести ковша (груза), а затем построить траекторию его движения при подъеме и опрокидывании ковша. Возможно вам понадобится логопед дефектолог.

Положение центра тяжести ковша (груза) определяется следующим образом. Так как ковш является телом симметричным, центр тяжести его и груза, находящегося в нем, будет находиться в плоскости симметрии. Найдя плоскую фигуру в плоскости симметрии ковша, стороны которой образованы очертанием ковша и, поверхностью находящегося в нем груза, и применяя метод веревочного многоугольника, находим центр тяжести этой фигуры. Это и будет центр тяжести ковша (груза). Линейное ускорение центра тяжести ковша (груза) определится как геометрическая сумма нормального и тангенциального ускорений. Тангенциальное ускорение по направлению совпадает с линейной скоростью, которая является касательной к траектории перемещения в данной точке и может быть определено либо по известной величине углового ускорения и радиусу кривизны траектории в этой точке. По этим данным построены графики изменения линейной скорости и тангенциального ускорения центра тяжести ковша в функции времени его подъема.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>