Из данных расчета и графиков видно, что усилия в начальный момент подъема ковша резко возрастают и сразу же падают до 500 кг, при дальнейшем подъеме ковша величина их уменьшается довольно плавно до 410 кг, а с положения 10 начинается интенсивный рост. В конце подъема усилия достигают величины 2300 кг. Угловая скорость кулисы в процессе всего времени подъема ковша непрерывно растет и к концу подъема достигает величины 3,3 сек-1. Угловая скорость вала двигателя почти все время постоянна и равна величине 75 сек-1 и лишь с положения 10 начинается снижение ее до величины 52,6 сек-1 (в конце подъема ковша). Это объясняется увеличением момента сопротивления подъему ковша, которое начинается как раз в положении 10. Выбирайте рестораны со скидкой в день рождения москва.
Рассмотрим результаты экспериментов, проведенных при работе машины во время погрузки. После обработки нескольких осциллограмм по измерению усилий, как и при порожнем ковше, построены графики изменения усилий в функции угла поворота кулисы. Из осциллограммы видно, что время подъема груженого ковша значительно больше времени подъема порожнего, что средняя величина усилий значительно больше, чем при порожнем ковше и изменяется от 500 до 400 кг, а в конце подъема происходит резкий рост (кривая уходит за пределы осциллограммы). Величина усилий в момент удара по пружинам определена отдельными измерениями (осциллограмма 9,6) и равна 12800 кг. Угловая скорость вала цепного барабана достигает 126 об/мин и удерживается почти постоянной на всем протяжении подъема ковша. Определение линейных скоростей и ускорения центра тяжести груза производится так же, как и при подъеме порожнего ковша. Исходные данные расчета и результаты. По результатам расчета построены графики изменения линейной скорости и тангенциального ускорения центра тяжести груза в ковше в функции времени подъема ковша.