Эра автомобиля могла начать свое развитие только после появления достаточно простого, работоспособного, компактного надежного и удобного в эксплуатации двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Первые примитивные паровые двигатели начали появляться с 1680 года, после того, как французский инженер Дени Папен создал паровой котел. Однако, первые паровые двигатели не находили практического применения - они не могли быть использованы в широком масштабе вследствие своего убожества: большого веса и габаритов, малой мощности и больших расходов топлива, т. е. низких КПД. И только в 1860 году французский механик (бельгиец по происхождению) Жан Этьен Ленуар (1822-1900 гг.), изучив работы Дени Папена и Саади Карно, запатентовал и изготовил принципиально новый тип двигателя внутреннего сгорания, работавшего на светильном газе (без предварительного его сжатия), с воспламенением газовоздушной смеси от электрической искры. КПД этого двигателя был всего 4 % - это тоже мало, но он был гораздо меньше и легче первых паровых двигателей. Однако, он также оказался не работоспособным: у него расплавился поршень, из-за отсутствия в двигателе систем смазки и охлаждения. Ж. Э. Ленуар считается официально признанным изобретателем ДВС. Их тогда называли свободно воздушные (или атмосферные) двигатели. Они также не находили широкого применения вследствие своей большой высоты: до 2...4 метров (!) и малой мощности. Возможно вам понадобится ремонт холодильников зеленоград.
Об этих двигателях узнал и конторщик из Кельна (Германия) Николаус Аугуст Отто (1832-1891 гг.), но он, решив попытать счастья на этом поприще, в процессе своих опытов пришел к очень важному открытию: он предложил воспламенять газовоздушную смесь в цилиндрах двигателя после предварительного ее сжатия электрической искрой, поскольку двигатели Ж. Э. Ленуара имели очень малую мощность и очень большие расходы топлива. Их еще называли «пожирателями газа» или «вращающимся куском сала», однако их всячески рекламировали и в 1860 году их было построено 10 штук, а в 1864 году - 300.