В отличии от двигателей Г. Даймлера (ДВС для широкого использования), которые он изготавливал также по патенту Н. Отто, К. Бенц создал двигатель именно для автомобиля и тогда же его запатентовал, как «двигатель для автомобиля» (патент № 37435 - см. выше). В этом же году с этим двигателем был изготовлен трехколесныей автомобиль, и в августе 1888 года, в тайне от К. Бенца, его жена Берта с сыновьями Ойгеном и Рихардом совершили рекламный 194-х километровый пробег на изготовленном ими трехколесном автомобиле (велосипеде).
Проведенный автопробег дал много полезного для дальнейшего расширения выпуска автомобилей: сделал хорошую рекламу для практического применения автомобиля (например, для перевозки почты), создал предпосылки для усовершенствования конструкции самоходного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, увеличения мощности двигателя, улучшения конструкции и надежности систем смазки и охлаждения, агрегатов трансмиссии, тормозов, рулевого управления, добавил к автомобилю четвертое колесо и т. д. После этого К. Бенц изготовил уже более совершенный четырехколесный автомобиль. Возможно вам понравится дом щелково.
Немецкий инженер-конструктор Готлиб Даймлер (1834-1900 гг.) в 1885 году также построил, вместе со своим молодым талантливым помощником, инженером Вильгельмом Майбахом (1846-1929 гг.), мотоцикл с бензиновым двигателем (патент 29.08.1885 г.), а позднее и четырехколесный автомобиль.