Система питания служит для хранения и очистки топлива, подачи его в карбюратор или впускной коллектор двигателя для приготовления в определенной пропорции из воздуха и топлива горючей смеси, и выпуска отработавших газов (ОГ).
Качество горючей смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха (а), который определяется отношением действительно поступившего в цилиндры двигателя воздуха к теоретически необходимому количеству воздуха, необходимого для полного сгорания поступившего топлива. Теорией горения установлено, что в нормальных условиях, для полного сгорания (окисления) 1 кг топлива нужно 14,95 кг воздуха. Если выполняется это условие, то коэффициент избытка воздуха, О = 1,0 - такая смесь считается нормальной. Если в цилиндры двигателя воздуха поступает меньше, чем нужно для полного сгорания поступившего в двигатель топлива, то смеси будут обогащенные, богатые, переобогащенные (в зависимости от количества недостающего воздуха), т. е. здесь а < 1,0. Если воздуха поступает больше, чем нужно для полного сгорания поступившего в двигатель топлива, то аналогично - смеси будут обедненные, бедные, переобедненные - здесь а > 1,0. Хотите изменить имидж? Вам поможет студия красоты в кожухово.
Вообще: в бензиновых двигателях коэффициент избытка воздуха а может изменяться в среднем от 0,65 до 1,25, а в дизельных двигателях, соответственно - от 1,2 до 4,6...5,0 - т. е. в этих диапазонах изменения а двигатели смогут работать.