Фрикциональное сухое сцепление состоит из ведущей и ведомой частей, нажимного механизма и механизма управления. В ведущую часть входят: ведущий (нажимной) диск 1 - он сидит на шпильках маховика вместе с кожухом сцепления 5 и вращается вместе с маховиком.
Ведомая часть - ведомый (пластинчатый) диск 14 с наклепанными (или наклеенными) на него фрикционными накладками, включающий в себя также гаситель крутильных колебаний с пружинами 16 и шлицевую втулку (ступицу) 15, скользящую по шлицам первичного валика КПП и сам валик. Узнайте где купить зимний комбинезон для девочки.
Нажимной механизм - нажимные, переферийно расположенные цилиндрические пружины 4, рычаги 8, (или диафрагменная пружина), а на некоторых тяжелых грузовых АТС - центральная коническая пружина.
Механизм управления - педаль сцепления 12, привод сцепления (рычаги, тяги, тросы, гидропривод), вилка выключения сцепления 14 и 7 - она действует на выжимной подшипник 10 и 6 (или пяту).