- ГЛАВНАЯ
-
СПЕЦАКЦИИ!
5
- Компания
- Автоломбард
- Автосалон
- Автоуслуги
- В продаже
- Новости
- Заявка на рассчет кредита
![](/images/markup/menu_top_left2.png)
![](/images/markup/menu_top_right2.png)
При нажатии на педаль сцепления, через привод сцепления и выжимной подшипник, сжимаются нажимные пружины (при периферийно расположенных цилиндрических пружинах - через выжимной подшипник и нажимные (оттяжные) рычаги), нажимной диск отходит от ведомого диска и происходит выключение сцепления. При опускании педали сцепления все возвращается в исходное состояние - сцепление включается, и Мк вновь передается от двигателя трансмиссии.
Для полноты выключения и чистоты включении сцепления служит свободный ход педали сцепления: (35...50) мм - это соответствует зазору между выжимным подшипником и плоскостью диафрагменной пружины (или нажимных оттяжных рычагов) - (1,5.2) мм. По мере износа фрикционных накладок ведомого диска этот зазор увеличивается, поэтому периодически его нужно проверять и регулировать. Болит зуб? Поможет стоматология на белорусской.
При малом свободном ходе - сцепление будет пробуксовывать и не позволит полностью передавать максимальный крутящий момент двигателя, кроме того, при этом будет сильно изнашиваться выжимной подшипник. При большом свободном ходе - сцепление не будет полностью выключаться, т. е. оно будет «вести» и переключение передач в КПП будет затруднено. И в том и другом случае фрикционные накладки ведомого диска будут быстро изнашиваться и выходить из строя.