Гидравлический привод сцепления значительно улучшает мягкость выключения - включения сцепления: он выполняется либо раздельно, либо совместно с главным тормозным цилиндром.
При нажатии на педаль сцепления 4, усилие передается через эксцентрик на толкатель главного цилиндра 5 привода сцепления и на поршенек 10, который, перемещаясь в цилиндре сцепления, повышает давление тормозной жидкости до (50...100) ати (5...10) МПа - оно передается по трубкам к рабочему цилиндру сцепления и перемешает поршенек в рабочем цилиндре, а он через толкатель уже перемешает вилку выключения сцепления, которая через выжимной подшипник давит на нажимные (оттяжные) рычаги и сжимает нажимные пружины, или центральную пружину, отводит нажимной диск и высвобождает ведомый диск, т. е. выключает сцепление. Узнайте где xootr купить.
Свободный ход педали сцепления для гидравлического привода составляет (30.50) мм. Если в систему гидропривода попадает воздух - это значительно ухудшает работу сцепления и воздух нужно удалить из системы при помощи прокачки гидропривода сцепления через клапан на рабочем цилиндре сцепления.
Сцепление с центральной конической пружиной устанавливаются на некоторых большегрузных автомобилях, где требуются значительные мышечные усилия водителя для привода сцепления (для сжатия мощной кони - ческой нажимной пружины). Здесь ведомый диск сцепления соединяться со ступицей и далее с первичным валиком КПП, либо также - через гаситель крутильных колебаний, либо жестко, когда ведомый диск сцепления соединяться со ступицей при помощи заклепок.