получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Мебельная фабрика Боровичи официальный сайт

26.02.2017

Преимущества сцепления с центральной конической пружиной в том, что при значительно меньших мышечных усилиях водителя на педаль сцепления, создается большое нажимное усилие и при этом сцеплением передается также значительно больший Мк. Это достигается за счет соотношения плеч нажимных рычагов, опирающихся на кольцевой выступ. Это создает прижимное усилие на нажимном диске в 7...9 раз большее, чем сила упругости конической центральной пружины. Упругость ее можно регулировать специальными прокладками, расположенными между опорным диском и кожухом сцепления.

Для передачи больших крутящих моментов при небольших размерах накладок сцепления (для уменьшения габаритов ведомого диска), на грузовых автомобилях применяется обычно двухдисковое сцепление - с двумя ведомыми дисками. Принцип работы его аналогичен однодисковому сцеплению, но конструктивно оно сложнее, а значит и сложнее в регулировке. Ищете красивые спальные гарнитуры? Посмотрите мебельная фабрика боровичи официальный сайт.

В настоящее время на легковых автомобилях и в автобусах в основном применяются сцепления с центральной диафрагменной пружиной (сплошной или лепестковой). Они отличаются простотой конструкции и надежностью в работе. Свободный ход педали сцепления здесь лежит в пределах 30 мм. Иногда для облегчения управления сцеплением на тяжелых грузовых автомобилях применяются усилители сцеплений: пневматические или пневмогидравлические. Дополнительное усилие в них создается поршнем пневмоусилителя (пропорционально его площади), а давление воздуха в пневмосистеме сцепления создается из пневмосистемы автомобиля.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>