- ГЛАВНАЯ
-
СПЕЦАКЦИИ!
5
- Компания
- Автоломбард
- Автосалон
- Автоуслуги
- В продаже
- Новости
- Заявка на рассчет кредита
![](/images/markup/menu_top_left2.png)
![](/images/markup/menu_top_right2.png)
Прокачку осуществляют следующим образом. Снимают крышку бачка главного цилиндра и при необходимости доливают тормозную жидкость. Заполняют стеклянный сосуд наполовину тормозной жидкостью, снимают защитный резиновый колпачок с перепускного клапана и надевают на него шланг. Свободный конец шланга опускают в сосуд с тормозной жидкостью. Три-четыре раза резко выключают сцепление. После последнего нажатия, не отпуская педали, откручивают на один оборот перепускной клапан и удерживают его в таком положении до выхода воздуха из системы привода. После этого закручивают клапан и надевают на него защитный колпачок.
Обычно одной операции прокачки системы привода недостаточно. Поэтому повторяют ее несколько раз. По мере износа фрикционных накладок ведомого диска нажимной диск, перемещаясь к опорной плоскости ступицы, поворачивает отжимные рычажки вокруг осей опорных вилок, приближая концы рычажков к выжимной муфте. Ищете АКБ для volvo? Загляните в интернет-магазин AKBMOSCOW. Здесь вы найдете продукцию известных брендов по доступным ценам.
При уменьшении толщины ведомого диска на, установленный на заводе-изготовителе зазор, между концами отжимных рычажков и выжимной муфтой полностью выбирается. Это может привести к разрушению подшипника выжимной муфты, пробуксовке сцепления, так как ослабляется усилие нажатия пружин на диск, его нагреву и ускоренному износу фрикционных накладок.