Транспортная компания «Аламеда Контра Коста Транзит Дистрикт» в г. Окленде насчитывает 747 автобусов со средним годовым пробегом 53,5 тыс. км. Техническое обслуживание проводится через 1600, 4800 и 9600 км. Ряд узлов и агрегатов заменяется в порядке предупредительного ремонта: дифференциал — 470 тыс. км, стартер— 175 тыс. км, генератор — 350 тыс. км, компрессор — 400 тыс. км. Наработка на дорожный отказ составляет 26,5 тыс. км. Новые шины имеют средний ресурс 130 тыс. км, а после наложения протектора 57 тыс. км. На складах предприятия содержится запас деталей и оборотных агрегатов стоимостью 200 долл, на один автобус. На одного ремонтного рабочего приходится 3,9 автобуса, или около 210 тыс. км в год.
Компания «Би-Стэйт Транзит систем» в г. Сан-Луисе имеет 130 автобусов. Применяются следующие режимы технического обслуживания: 2400, 4800, 14400, 48200 км. При пробеге 360 тыс. км проводится средний ремонт двигателя. Одновременно проверяются и при необходимости заменяются радиатор, водяной насос, генератор и стартер. Наработка на дорожный отказ составляет 30 тыс. км. Ресурс новых шин 145 тыс. км, а после наложения протектора 72 тыс. км. Выбираете подарок ребенку? Посмотрите радиоуправляемые машинки https://model.gdebirka.ru/radioupravljaemye-mashiny. Они изготовлены из качественного и безопасного пластика и прослужат долго.
Многие автобусные компании практикуют регулярную плановую окраску кузовов. Так, «Индианополис Транзит Систем» при среднем годовом пробеге автобусов 38 тыс. км проводит капитальную окраску кузовов через 8—10 лет, «Сакраменто Транзит Аусорити» проводит окраску нового автобуса через 5 лет, а в дальнейшем через 3 года, «Сан Антонио Транзит Систем» проводит предупредительный ремонт и подкраску кузова через каждые 48 тыс. км.