Начнем с Европы. В качестве примера возьмем компанию Euracom. Она работает с заводами немецкой компании H+S и в основном специализируется на банковских машинах. Но иногда делает и автомобили VIР- класса, в том числе и внедорожники. В качестве базовых машин используются, как правило, либо Toyota Land Cruiser, либо Mercedes-Benz Gelandewagen. С одной из машин удалось познакомиться поближе. Этот Mercedes-Benz G 320 вдвойне не прост. Кроме защиты от автомата Калашникова, базовая машина прошла легкий тюнинг на фирме Brabus. Рабочий объем двигателя после форсирования увеличился до 3,6 литра, а мощность возросла до 275 лс. За исключением работ по доводке двигателя, вмешательство Brabus было минимальным - фирменные колесные диски из легкого сплава да хромированная насадка на выхлопную трубу.
Снаружи автомобиль ничем не выдает своего истинного предназначения. Лишь наметанный взгляд специалиста обнаружит нестандартную рамку ветрового стекла. Салон - царство черной кожи и полированного дерева и ничем не отличается от стандартного. Только на консоли добавилась красная кнопка системы пожаротушения, прикрытая прозрачным колпачком. Чтобы хоть чуть-чуть снизить общий вес автомобиля, пол и крыша бронированы матами из кевлара, которые выдерживают одновременный взрыв двух ручных гранат. Поломолся автомобиль? Вызовите эвакуатор в Москве и он оперативно доставит вас на ближайшее СТО.
Эта машина (с таким-то весом) предназначена исключительно для поездок по асфальту, поэтому самая нелепая деталь автомобиля - электрическая лебедка фирмы Warn с дистанционным управлением, заказанная клиентом в качестве дополнительного оборудования. Было бы очень странно увидеть такую машину пробирающейся по раскисшему проселку.