При езде в ручном режиме вы также получаете небольшой выигрыш в динамике разгона с места до 100 км/ч. Например, “Audi А4” оказывается на 0,3 с быстрее, если водитель сам командует сменой передач. Даже “Toyota Supra” с ее архаичным “автоматом” набирает сотню на те же 0,3 с быстрее за счет более резкого и жесткого переключения...
В общем, мы от всего сердца приветствуем концепцию “ручных автоматов”. Она намного расширяет возможности для водителя. Коробки “Dodge” и “Honda" представляют собой наиболее простые и дешевые варианты “ручных автоматов”, причем они делают почти все, что от них ожидаешь. Американский “Autostick” является обязательной 150-долларовой опцией, когда для “Dodge Stratus” заказывается двигатель V6. Японский “Sport Shift”, в свою очередь, добавляет $1.000 к цене “Honda Prelude”. Автоматическая КПП “Toyota Supra” стоит еще дешевле- какие-то $900, но она поразила нас непродуманностью и неудобством ручного управления. Очень хорош “Tiptronic” у “Audi А4”. Он обойдется в $1.075, что всего на $100 дороже обычного автоматического предшественника. Последнее делает "Audi” весьма привлекательной для покупателей. Многие автомобилисты хотят сделать свой автомобиль стильным и заметным в потоке. Car-Wrap предлагает оклейку авто пленкой, что поможет добиться желаемого эффекта.
Что касается “BMW 840СІ”, то входящий в стандартное оборудование “Steptronic” превосходно подходит этому гигантскому купе. Ни отнять, ни прибавить. Наконец, самой дорогой КПП является “Tiptronic S” у “Porsche Boxter”. За нее надо доплатить $3.402. Когда подобные КПП появятся на массовых моделях, полагаем, их цена упадет до уровня обычного “Tiptronic” для “Audi”. А они обязательно должны появиться, потому что это лучшая из всех КПП. Водителю “Porsche” предлагается приемлемый уровень “автоматического” переключения и самый лучший “спортивный ручной”. Наконец, у "Tiptronic S" с его вынесенными на руль дублирующими клавишами управления самая лучшая эргономика. Одно лишь замечание. Следует либо поднять до красной зоны верхнюю планку оборотов при переключении, либо, на худой конец, немного дорисовать красную зону вниз, к малым оборотам. Надо же уважать чувства водителя “Porsche”!