NCE родилась из простого увлечения. Некий Аль Заде, родом из Ирана, приехал в Калифорнию для обучения в университетеwww.rutopcasino.com. Будучи студентом, он всегда разъезжал на открытых автомобилях. И понял, что серийные кабриолеты не всегда отвечают требованиям потенциальных покупателей. Поэтому Аль Заде решил создать тюнинговую компанию NCE. Ее специалисты могут "обкарнать” любой автомобиль.
Взять, к примеру, вот этот "BMW 740iLT. Он обладает удлиненной колесной базой и четырьмя дверями. Германский автопроизводитель не предусмотрел для 7-й серии модификацию с кузовом "кабриолет". Но это не остановило ни владельца автомобиля из Флориды, ни Аль Заде. В результате вложенных $22.000 и многих часов труда рабочих большой “бим- мер” приобрел откидной верх.
Убирая крышу седана, всегда приходится жертвовать прочностью. Для укрепления корпуса специалисты NCE наварили под днищем целый лабиринт из полых труб. “Трубопровод” проходит вдоль всей длины автомобиля, иногда поднимаясь вверх - под капот и крышку багажника, обхватывает детали ходовой части. Центральная дуга безопасности, призванная защитить седоков при опрокидывании, также служит повышению жесткости кузова.