На втором круге приходит ощущение вседозволенности, на третьем машину «расставляет»... С «Lotus Exige» это происходит резко и внезапно, заставая водителя врасплох. Как и прежде, машина входит в поворот далеко за гранью, привычной для нормального шоссейного автомобиля, и идет по траектории как приклеенная. Но вот в самой середине вираж чуточку меняет крутизну, и в ответ на доворот руля Exige моментально отправляется в занос. Попытка отловить машину рулем запаздывает буквально па сотую долю секунды — и все... «Lotus» уже крутится волчком и уходит за пределы трассы. Да... Хорошо, что такой автомобиль практически нереально перевернуть. После таких испытаний, авто лучше продать, хотя сделать это не просто. Выходом в данной ситуации будет выкуп авто в орле. Здесь возьмут машину в любом состоянии и по хорошей цене.
Тормоза Lotus Exige оказались под стать рулевому управлению — цепкие и очень ипформативные. К тому же точно дозировать замедление не еоставляет труда благодаря отсутствию усилителя. На такой легкой машине это существенный плюс.
Ботинки в комплекте
В целом промахов с эргономикой практически нет. Маленький пухлый «бублик» руля удобно ложится в руки, рычаг КП «вырастает» там, где надо... Лишь педальный узел оказался тесноват, поэтому водить Lotus Exige лучше всего в специальной спортивной обуви.
Lotus Exige похож на «выросшую» детскую игрушку из набора гоночных машинок... Но ведь это и есть игрушка. Для тех, кто вырос и окончательно заболел скоростью.