Автомобиль оснащен традиционной для многих французских моделей ходовой частью с передней пружинной, а задней торсионной подвеской и в отличие от старших братьев С5 и Xantia не предлагает фирменного ситроеновского блюда — гидропневматики. Передняя подвеска, кроме пружин, включает в себя амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги с шаровыми опорами. Все это более чем ремонтопригодно и длительное время не требует к себе особого внимания даже при отечественной эксплуатации. Исключение составляют лишь стойки стабилизатора, которые, как и на большинстве других современных машин, редко выхаживают более 50 тыс. км.
Собираясь приобрести новые автомобили в Новомосковске Тульской области, надо разобраться с их начинкой, потому как машина выпускалась в более чем двух десятках вариантов оснащения, в самом дешевом из которых нет практически ничего, за исключением некоторых элементов активной и пассивной безопасности.
На нашем рынке подержанных иномарок Xsara — гость нечастый, а их происхождение таково: примерно половина — машины, купленные в свое время новыми у официального дилера, другая половина — привезенные из Европы. Казалось бы, какая может быть выгода для перегонщика везти «нераскрученный» автомобиль гольф-класса в Украину, где до сих пор цены на машины чаше определяются в долларах, а «за бугром» они соответственно в евро? Все объясняется тем, что и в Европе эта модель не стала бестселлером. а потому подержанные экземпляры недороги. Однако «знающие люди» не советуют связываться с ввезенной машиной и рекомендуют приобретать «украинский» вариант. потому как у него — чистая история, а обслуживание «по гарантии» позволяет быть уверенным в наличии у каждого такого автомобиля сервисной книжки, по которой легко отследить реальный пробег.
Скорее всего из-за репутации марки эта модель не получила должной популярности. Ведь «Citroen» долгое время шел «своим путем», и, когда он вдруг начал выдавать «на-гора» традиционные конструкции. потребитель оказался к этому морально нс готов. А жаль, ведь Xsara удачно сочетает в себе надежность. простоту обслуживания, отличные ходовые качества, да еще и стоит недорого. Что касается цен на запчасти, то и они невелики, и хотя стоимость кузовного железа и светотехники в первые годы выпуска была ощутимой, со временем она заметно упала.