получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Рыцари пустыни

04.12.2019

Первыми на трассу всегда уходят мотоциклисты. Им приходится тяжелее всех. Ведь они как настоящие рыцари должны преодолеть всю дистанцию в одиночку, пытаясь усмирить своих буйных «коней», вытаскивая их из песка на собственных плечах. Большую часть дистанции им приходится преодолевать стоя, чтобы смягчать удары от ухабов несуществующих дорог. Нередки и падения, часто вызванные сильной усталостью. Вместе с тем у мотогонщиков больше шансов получить помощь в критических случаях от следующих по пятам экипажей, и эта поддержка спасала не одну жизнь...

Пивными претендентами на победу в этот раз выступали пилоты КТМ. В первую очередь Фабрицио Меони. Ричард Сенкт, Алфи Кокс и Нани Рома. Поначалу вперед вырвался Сенкт, мотоцикл которого был чуть менее быстр, но значительно более легок, чем у конкурентов, что помогало справляться с усталостью в песках. К середине гонки выдержать его темп смог лишь прошлогодний победитель Дакара — Меони, а еще одним серьезным конкурентом оказался Кирилл Деспрес, располагавший такой же техникой, как и лидер. На СУ-8 Меони удалось вы рваться вперед, но всего лишь на... 34 секунды! И это после грех с половиной тысяч километров гонки! Борьба оставалась столь же острой и дальше, но Сенкт вновь взял все в свои руки, выигрывая понемногу у соперников. А на СУ-10 у Меони начал барахлить двигатель, и о победе пришлось забыть. Фабрицио все же надеялся вырваться вперед, продолжая бороться до последних метров дистанции, но оказался лишь третьим. А Сенкт не оставил никому шансов на победу и в третий раз в своей карьере выиграл гонку. Вторым финишировал Деспрес. После таких испытаний ездить на автомобиле нежелательно. Лучше обратиться в автовыкуп орел и продать авто на выгодных условиях.

Битва титанов

Среди грузовиков как обычно «первую скрипку» играли КаМАЗ (Чагин. Кабиров) и «Tatra» (Лопраис, де Азеведо). Но на этот раз очень серьезную конкуренцию им оказали отец и сын де Рои на двух DAF. Именно в этой категории борьба была самой напряженной. Фактически половину гонки счет шел на минуты, а лидер сменялся чуть ли не на каждом СУ. Лопраис в пылу борьбы разбил свой автомобиль, у старшего де Роя не выдерживали подвески, а вперед немного вырвались де Рой-сын и Чагин. Кульминацией стал СУ- 12, когда де Рой на громадной скорости попал в аварию. С этого момента лидер «КаМАЗа» Чагин, имея час преимущества, уже не оставил соперникам шансов его переиграть. Вторым в плотной борьбе стал де Азеведо на «Tatra Т 815», сумевший сдержать мощный финишный рывок второго пилота «КаМАЗа» Кабирова, занявшего в итоге третью строчку финишного протокола.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>