получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Разные породы

17.08.2020

Для сравнительных испытаний мы выбрали 200-сильные модификации Volvo S80 2,4 Turbo и Nissan Maxima QX 3,0 с автоматическими коробками передач. С технической точки зрения определяющим различием между ними является метод получения этих самых двухсот «лошадок». Volvo их снимает с рядного 2,4-литроиого мотора с помощью турбонаддува, настройкой которого удалось достичь исключительной, плоской как стол, характеристики крутящего момента — его максимум (285 Нм) обеспечивается в невероятно широком диапазоне — 1800— 5000 об/мин. Ту же мощность Maxima обеспечивает атмосферный трехлитровый двигатель V6, причем максимальный крутящий момент (271 Нм) достигается в точке 3600 об/мин. Как видите, разница велика не только в конструкции, но и в получаемом результате, оценке которого во многом и посвящен этот тест.

Светящаяся комбинация приборов Nissan Maxima не только эффектно выглядит, но и отлично читается при любом освещении реагирует на педаль акселератора как доберман, активно ускоряясь уже с 1500—2000 об/мин и не теряя эффективности разгона вплоть до красной зоны тахометра. Благодаря низкой инертности турбокомпрессора низкого давления турбопауза ничтожно мала. Нужно похвалить и «автомат», оперативно перебрасывающий передачи «вниз» в режиме «кик-даун». Все это вселяет в водителя уверенность, особенно приятную в большом и солидном автомобиле. Вы не сомневаетесь в том, что пол правой ногой у вас всегда в запасе готовая к реализации мощность практически зависимости от режима трансмиссии и скорости движения. Причем даже при интенсивном разгоне передачи переключаются достаточно плавно, а двигатель ничуть не раздражает шумом вплоть до 5 максимальных оборотов. Собственно, голос мотора, ненавязчивый и мягко рокочущий, многим покажется приятным сопровождением активной манеры управления.

Поломался автомобиль? Шкода Магистральный решит вашу проблему. В Car Trade Service проведут полную диагностику и выполнят ремонт в соответствии с пожеланиями заказчика.

Пересаживаясь за руль Nissan Maxima QX, отчетливо ощущаешь достоинства динамики разгона турбонаддувного Volvo. В первой половине диапазона оборотов Maxima разгоняется весьма неохотно и, только достигнув 3500 об/мин, доказывает, что у нее 200-сильный мотор. Режим «кик- даун» не менее оперативен, чем у Volvo, но передач у Maxima на одну меньше (всего 4), что при узком диапазоне хорошей тяги двигателя усугубляет ее проигрыш в этой номинации. И все же мы не считаем, что турбонаддувный мотор априори имеет преимущество перед атмосферным большего рабочею объема. Просто на сей раз отличному шведскому двигателю достался не самый сильный соперник. Как-нибудь Volvo надо будет «схлестнуть» с BMW или Audi. Maxima же проигрывает как в разгоне, так и в его звуковом сопровождении, страдающем не столько повышенным уровнем, сколько резковатым тембром.








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>