Если говорить о симбиозе взаимопротиворечащих свойств управляемости и плавности хода, то в этом виде двоеборья S 600 L может претендовать на одно из призовых мест, конечно, в основном благодаря комфортабельности подвески. Большинство читателей уже привыкло к тому, что воодушевляющая управляемость идет рука об руку с недостатками плавности хода, и, наоборот, комфортабельная подвеска обязательно наносит урон управляемости. В принципе все это верно, но бывают автомобили, в которых эти противоречивые свойства уживаются лучше, чем в других. Несмотря на низкопрофильные шины, грузовое такси, не поперхнувшись, «съедает» все неровности от мала до велика и, что самое интересное, нисколько на них не раскачивается. Кажется, что оно не катится по асфальту, а парит над ним, в чем немалая заслуга фирменной регулируемой пневмоподвески «Airmatic».
Точно и степенно
Назвать спортивной управляемость 600-го нельзя, да он на это и не претендует. Так, чувствительность рулевого управления специально сделана не очень высокой, дабы не нагружать хозяина возможными ошибками своего водителя. В то же время руль достаточно информативен и точен, а автомобиль мало кренится в поворотах и стабилен на высокоскоростной прямой.
Связки сложных поворотов Mercedes S 600 L прочерчивает едва ли не так же точно и красиво, как это делает BMW седьмой серии. Кстати, оба этих извечных конкурента предлагают два режима настройки подвески — комфортабельный и спортивный. У BMW эти режимы очень сильно различаются, поскольку превращают слегка вальяжный автомобиль в настоящего спортсмена. А вот у Mercedes они едва различимы.
Во время теста часть дорог была чистой и почти сухой, а часть припорошена первым снежком, что дало возможность оценить работу системы стабилизации движения (ESP), оказавшейся весьма деликатной. ESP сначала дает водителю возможность попробовать исправить ситуацию самостоятельно, и только когда он с задачей явно не справляется, начинает помогать ему.