получить деньги
ЗАКРЫТЬ
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
Основная информация


Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Крутой подьем

30.01.2021

Некий дилер очень активно навязывал местным фермерам ‘Китайца’. Уставшие от домогательств фермеры решили его перехитрить. Они предложили этому дилеру взять крутой подьем, заранее зная, что это невозможно: его не мог одолеть ни один битюг. Дилер, которому терять было нечего, на глазах у почтенной публики разогнал машину и резво начал карабкаться вверх. Но постепенно отсутствие бензонасоса начало давать о себе знать: уровень топлива в баке, расположенном под сиденьем, оказался ниже уровня поплавковой камеры карбюратора. Наш дилер не растерялся и на ходу сообразил, как ему выйти из ситуации, грозившей позором и, что более важно, потерей клиентов. Он развернулся, и въехал на подъем задом наперед. Затем подошел к зрителям и сказал: “Видите, какой замечательный автомобиль? Ему ничего не стоило взять этот подъем задним ходом! Что уж тут говорить о переднем!.."

Хитрый дилер знал то, чего не знали хитрые фермеры: задом наперед автомобиль тянет лучше. Поэтому существует вторая версия этой легенды: “Консервная банка" действительно не могла взять этот подъем...

Любите путешествовать самолетом? На сайте Авиа произд вы сможете подбрать маршрут с минимальным количеством пересадок и купить необходимые авиабилеты.

До 1912 года Т никак не мог быть "консервной банкой": его кузов изготавливался из тонкой латуни, вроде той, что шла на радиаторы и фары. Затем стали использовать тонкий стальной лист. Благодаря широкому применению легированных сталей, автомобиль был очень легким - всего 788 - 906 кг в зависимости от типа кузова. Вот тогда и появились основания считать его консервной банкой. Рассказывают такой случай.

У одного фермера Джека снесло ураганом крышу. В это время ходили слухи о том, что Форд использует для изготовления своих автомобилей металлолом и скупил с этой целью брошенную на полях сражений военную технику. Старина Джек отослал свою крышу старине Генри, надеясь выручить хоть какие-то гроши за металлолом. Каково же было его удивление, когда он получил от автомобильного короля новенький автомобиль с посланием следующего содержания: "Уважаемый мистер Джек! Ваш автомобиль попал в крупную переделку, но у нас хорошие механики, и им удалось его отремонтировать”...

Но были, были и более существенные достоинства у этого американского чуда! В первую очередь это магнето низкого напряжения. Оно не требовало никакого обслуживания и было намного надежнее используемых повсеместно сухих элементов или аккумуляторов. Форд долго носился с идеей такого устройства, но все никак не мог найти толкового инженера- электрика, который спроектировал бы то, что требуется.

Вот, практически, и все. Этот год мы начинали с Ford, с ним же подходим к завершению. Но для счастливого финала этой предновогодней истории нам кое-чего не хватает: нам не хватает форда, и нам не хватает Форда..








ОФИС В МОСКВЕ   ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   ОФИС В ТВЕРИ
carrbon.ru
Общайся!     
 
return_links(); ?>