Двигатель Sniper Great — V-образная «восьмерка» без турбонаддува рабочим объемом 20 (!) литров — развивает мощность 400 л. с. и момент 1392 Нм. В Европе такие характеристики сегодня снимают с куда более компактных рядных 6-цилиндровых двигателей... Трансмиссия выполнена по схеме 4x4, а в автоматическую КПП встроен тормоз-ретардер.
Рабочая тормозная система (с АБС и ПБС), на первый взгляд, не слишком современна — барабаны на всех колесах, но выполняет также функцию стояночной. Новинкой для машин такого класса является и активная подвеска, которая автоматически подстраивается к условиям движения. Не бойтесь, если вам хотят продать кредитную машину, подвохов не будет.
Пора заглянуть в кабину. На Super Great нет привычных ступенек и дверных ручек, их заменяет оригинальная система с дистанционным управлением. Стоит нажать кнопку на портативном пульте — и под кабиной открывается ступенька-лифт. Нажатием другой кнопки лифг поднимает водителя до двери, которая, в свою очередь, сдвигается.
На лобовое стекло нанесена водоотталкивающая пленка, а три стеклоочистителя спрятаны под выдвижной панелью. Кроме этого, верхняя часть лобового стекла содержит жидкокристаллическое покрытие, которое играет роль противосолнечного козырька с регулировкой уровня затемнения.
Похоже, что в кабине, если судить по европейским меркам, довольно тесно, и от сиденья к сиденью можно пробраться лишь через высокий кожух двигателя. Скорее всего, интерьер проектировал специалист по дизайну легковых «суперкаров»: анатомические кресла Recaro и массивная консоль с плавными обводами, начиненная электроникой, напоминают скорее автомобиль класса Гран туризмо, чем кабину тягача, где дальнобойщик будет чувствовать себя как дома.
Кнопки управления КПП вмонтированы в подлокотник, а прямо перед водителем — три телеэкрана, принимающие сигналы от девяти телекамер с широкоугольными объективами (шесть из них смонтированы на тягаче, три — на полуприцепе). Крайние экраны заменяют зеркала заднего вида, средний во время маневров показывает обстановку спереди или сзади, а при движении по трассе на него выводятся шкалы спидометра и тахометра.
Левее экранов расположена узкая полоска указателя дистанции (точно таким же прибором был оснащен Super Fighter). Лазерный радар постоянно «щупает» пространство перед автопоездом на расстоянии до 100 метров и, в зависимости от заданной программы, предупреждает водителя об опасностях. Еще левее — стрелочные указатели, контрольные лампы и магнитола с графическим дисплеем. За ними — пульт навигационной системы, управление электропневматической сцепкой и большой, словно в офисе, телефон с факсом.